Рекомендуем


Как продать кейтеринг-услуги

Выбор кейтерингового агентства – всегда довольно ответственная задача при организации любого мероприятия. Как правило, сам этот процесс обходится достаточно недешево, и если выбор кейтерье будет неудачным, исправить плохое впечатление от праздника не сможет ничто. Это особенно важно, если речь идет об организации свадьбы или других торжеств, которые происходят раз в жизни. Впрочем, ничем не лучше, если непрофессиональный кейтеринг разочарует гостей на "обычном" торжественном обеде по случаю Дня рождения.

Именно поэтому организация ресторана на выезде включает в себя тесное сотрудничество с клиентом и выяснение всех его пожеланий, а при выборе кейтерингового агентства для клиента будут важны многие моменты: организация работы кухни, оригинальные рецепты блюд, использование только натуральных продуктов и др.

Сценарий взаимодействия кейтерье с потенциальным клиентом состоит из следующих этапов:
-первый контакт – оценка совместимости, составление личного портрета клиента;
-вторая встреча – обсуждение деталей мероприятия, даты, типа меню и т.п.;
-встреча клиента с шеф-поваром для обсуждения конкретного состава блюд и других важных моментов обслуживания;
-составление коммерческого предложения для клиента с расчетом предлагаемых услуг;
-получение аванса.

Назначать встречу с клиентом лучше в собственном офисе - это позволяет не только не тратить время на дорогу, но и более уверенно себя чувствовать на собственной территории. Однако при подготовке торжества обязательно посетите место, где оно будет происходить – это поможет лучше организовать кейтеринг-услуги.

← Назад

Наше меню

 

Реклама


Все статьи

  • Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами
  • Деловое меню: бизнес-мероприятия в ресторанах
  • Все о чае
  • Как продать кейтеринг-услуги
  • Банкет – фуршет
  • Ресторан при гостинице — или гостиница при ресторане?
  • Из бара на кухню
  • Кто такой сомелье
  • Свои среди чужих
  • Красиво лить не запретишь
  • Сближение