Рекомендуем
|
Красиво лить не запретишьМножество мировых алкобрендов имеют в своем активе тренинговые и просветительские программы, рассчитанные не на конечного потребителя, а на того, кто работает с конечным потребителем, не на того, кто пьет, а на того, кто наливает - то есть на бармена. В сознании профессионалов, активность подобного рода связывается обычно с промоушном крепкого алкоголя. Pilsner Urquell International Master Bartender - чуть ли не единственная подобная программа, созданная для продвижения пиза. Pilsner Urquell — классический пивной бренд чешского происхождения. Классический в самом прямом смысле слова. Идея создания Pilsner Urquell принадлежит пивовару Йозефу Гроллю, который в 1842 году произвел революцию в истории пивоварения, создав пиво низового брожения с большим содержанием легендарного богемского хмеля - янтарное, легкое, освежающее, отлично утоляющее жажду, прекрасно подходящее к еде. Название Pilsner или «Пльзеньское» пиво получило в честь места, где оно было создано. Свое полное имя пиво получило в 1898 году - Pilsner Urquell или «Пльзеньское из первоисточника». Скоро подобный подход, подразумевающий низовое брожение как технологию и легкость, сильную охмеленность и янтарный, цвет - как доминирующие характеристики, стал очень популярным не только в городе Пльзень, но и во всей Богемии. Так на свет появилась популярная ныне во всем мире категория пива pilsner. Сегодня бренд Pilsner Urquell принадлежит SABMiller pic, помимо этого в портфель компании входят такие известные бренды как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch, а также десятки покальных брендов по всему миру. При таком бэкграунде глупо было не замутить что-нибудь выдающееся и многозначительное - как и случилось в этом году, на четвертый год существования конкурса, когда общее число барменов-участников приблизилось к 4000. Прошедшие горнила национальных отборочных туров съехались в тот самый Пльзень в Чехии, на пивоварню Plzensky Prazdroj - где сегодня и варится Pilsner Urqell. Затем финалисты приехали в Берлин и продемонстрировали публике свои профессиональные качества и умения в одном из баров отеля Hayatt Berlin. Конкурсные испытания завершились торжественной церемонией награждения в Немецком Историческом Музее (Deutsches Historisches Museum). В итоге титул лучшего бармена Pilsner Urquell 2009 получил датчанин Расмус Кобберсмед из копенгагенского бара Den Bla Hund, названого так в честь одной из песен легендарной датской группы Gnags. Расмус обошел в общем зачете 16 барменов-финалистов из других стран мира. Второе и третье место заняли Иван Симоновик из Словакии и Мария Абраме из Германии, которые также продемонстрировали хорошее знание технологии пивоварения и культуры подачи пива. К сожалению, представлявший в финале Россию Ясон Сангулия, в тройку лидеров не попал. В любом случае, все зрители финала получили возможность увидеть то, ради чего все и затевалось. А именно - современные стандарты подачи пива в своем наилучшем воплощении. Расмуса же в качестве награды ожидает мировой прсмо-тур, в ходе которого ему предстоит представлять бремд во всем многообразии его связей с современной пивной культурой. В самом деле - трудно себе представить что либо более логичное, чем оригинальный «пилзнер» в качестве краеугольного камня оной культуры. Именно на подобных аллюзиях построена мировая рекламная компания бренда под слоганом Риге Pilsner from Pilsen. В эпоху глобализации желание держаться корней похвально - особенно со стороны бренда, принадлежащего крупнейшей транснациональной корпорации. Комментируя Pilsner Urquell International Master Bartender 2009, специализирующийся на пиве британский журналист Алисгер Гилмор, отметил, что именно подобные тенденции позволяют пиву оставаться на плаву, как традиционной культуре, включающей в себя массу разнообразных ценностей - от человеческого общения до культуры гастрономических сочетаний. |
Наше меню
Реклама
Все статьи |
Главная Контакты Карта сайта Наши рецепты коктейлей Ссылки SkyBar.ru © 2004-2024 Все права защищены Продвижение сайта ©Оптима |